Мир, отраженный зеркалом, двоится. Под скрип почти невидимых пружин в программке перечисленные лица играют роли женщин и мужчин. Я – зритель заблудившийся, который незваный гость на собственном пиру. Мне наплевать, я не гожусь в актеры и не прошу принять меня в игру. Запутавшись в придуманных интригах, щекой примял несвежий воротник. Я все читал в каких-то старых книгах, верней, в одной из самых старых книг. И на исходе действия пружины, пустеет зал – все меньше дураков, помреж сигналит: Бога из машины пора спускать из-под колосников. Но, привалясь к редуктору лебедки, спит монтировщик в майке и трусах. Он принял триста грамм паленой водки, и Бог завис, качаясь на тросах. |
|
Зеркало сцены – часть сцены, видимая из зала, с боков ограниченная порталами, сверху падугой и снизу рампой. помреж – помощник режиссера (чаще женщины), в обязанности которого входит во время спектакля следить за выходами актеров и подавать команды техническому персоналу, обслуживающему спектакль, на перемены сценического оформления по ходу действия Колосники – решетчатый «потолок» над сценой, где установлены блоки, через которые проходят троса многочисленных сценических подъемов (штанкетов) Монтировщик – рабочий сцены. Опытный монтировщик имеет должность машинист сцены (от латинского выражения deus ex machina «Бог из машины) |
|